Прокурор разъясняет: Установлен порядок признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет: Установлен порядок признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2018 № 1653 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», которое дополнено разделом VI «Порядок признания садового дома  жилым домом и жилого дома садовым домом».

Определено, что садовый дом признается жилым домом и жилой дом - садовым домом на основании решения органа местного самоуправления муниципального образования, в границах которого расположен садовый дом или жилой дом.

Положениями данного раздела установлены основания для принятия решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, способ подачи заявления и документов в уполномоченный орган, перечень документов, которые заявитель представляет в уполномоченный орган, сроки рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, способ и срок направления принятого уполномоченным органом решения заявителю и другое.

В частности, решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и представленных документов,  уполномоченным органом местного самоуправления не позднее чем через 45 календарных дней со дня подачи заявления.

Решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом выдается или направляется указанным в заявлении способом заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Внесенные изменения вступили в силу с 1 января 2019 года.

 

Разъяснение подготовлено

прокуратурой Череповецкого района

14.02.2019 16:12

   

Прокурор разъясняет: Новые требования к организации и осуществлению контролирующими органами мероприятий по профилактике нарушений законодательства.

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет: Новые требования к организации и осуществлению контролирующими органами мероприятий по профилактике нарушений законодательства.

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1680 утверждены общие требования к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, которые вступили в силу с 1 января 2019 года.

Указанные мероприятия осуществляются органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, уполномоченными на осуществление соответствующего вида государственного (муниципального) контроля (надзора), в соответствии с программами профилактики нарушений, которые утверждается ежегодно (на следующий год до 20 декабря текущего года).

Программа профилактики нарушений состоит из аналитической части, плана мероприятий по профилактике нарушений на один год и проекта плана мероприятий по профилактике нарушений на последующие 2 года, отчетных показателей на один год и проекта отчетных показателей на последующие 2 года.

На официальном интернет-сайте органа контроля (надзора) создается отдельный раздел (подраздел), содержащий информацию о реализации мероприятий по профилактике нарушений, программы профилактики нарушений. При этом контролирующие органы размещают и поддерживают в актуальном состоянии перечни нормативных правовых актов для каждого вида государственного (муниципального) контроля, а также обеспечивают их своевременную актуализацию.

Кроме того, требованиями регламентированы:

- порядок информирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- порядок обобщения практики осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

- особенности организации и осуществления мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований  в МВД России.

 

Разъяснение подготовлено

прокуратурой Череповецкого района

14.02.2019 16:10

   

Прокуратурой района подведены итоги деятельности по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, а также по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов за 2018 год

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует:

Прокуратурой района подведены итоги деятельности по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, а также по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов за 2018 год

 

По итогам проведенных в 2018 году в указанной сфере проверок прокуратурой района выявлено 30 нарушений закона.

В структуре выявленных нарушений нарушения в сфере муниципальной службы составили 66,7 % (20); при исполнении функций в иных органах, организациях и учреждениях – 13,3 % (4). По сферам нарушения выявлены в сфере исполнения законодательства о бюджете – 10 % (3); в сфере исполнения законодательства о закупочной деятельности – 3,3 % (1); в сфере исполнения законодательства о муниципальной собственности – 6,7 %  (2).

В целях устранения выявленных нарушений прокурором района принесено 2 протеста в отношении незаконных муниципальных правовых актов; внесено 11 представлений, в настоящее время 10 рассмотрено и удовлетворено, в связи с нарушением обязанностей, запретов и ограничений, установленных законодательством о противодействии коррупции, к дисциплинарной ответственности привлечены 9 должностных лиц; возбуждено 2 дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; вынесено 1 постановление о направлении материалов в следственный орган для решения вопроса об уголовном преследовании должностного лица.

К числу приоритетов надзорной деятельности прокуратуры относилось выявление фактов несоблюдения государственными и муниципальными служащими, а также работниками государственных и муниципальных учреждений установленных антикоррупционным законодательством запретов и ограничений. В связи с чем, в указанной сфере реализовано 9 надзорных мероприятий, в ходе 4-х из них нарушения выявлены у 9 должностных лиц.

Уделялось внимание вопросам соблюдения организациями требований статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в указанной сфере нарушения выявлены в деятельности 3-х коммерческих организаций.

Принимались меры к обеспечению взыскания ущерба, причиненного коррупционными правонарушениями и преступлениями. Общая сумма восстановленных мерами прокурорского реагирования в 2018 году денежных средств составила 183 тыс. руб..

При выявлении нарушений закона в сферах бюджетного законодательства, законодательства о муниципальной собственности и защите конкуренции (включая случаи оказания необоснованных преференций), о закупочной деятельности, в разрешительной и контрольной сферах давалась оценка на предмет наличия нарушения законодательства о противодействии коррупции. В ходе проверок особое внимание уделялось вопросам соблюдения требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов. Факты нарушений обязанности по предотвращению и урегулированию конфликта интересов установлены не были.

В 2018 году на территории района зарегистрировано 7 преступлений коррупционной направленности, возбуждено 7 уголовных дел, в том числе: 3 в отношении начальников отделений почтовой связи ФГУП «Почта России»; 4 в отношении должностных лиц государственных и муниципальных учреждений.

Прокурором изучено 5 уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности, в суд направлено 5 уголовных дел в отношении 5 лиц.

Судом за совершение коррупционных преступлений осуждены 6 лиц: 2 работника государственных и муниципальных учреждений; 2 начальника отделений почтовой связи ФГУП «Почта России»; 1 работник коммерческой организации; 1 гражданин Российской Федерации.

В 2018 году прокуратурой района изучено 947 муниципальных нормативных правовых актов, выявлено 16 нормативных правовых актов, содержащих 19 коррупциогенных факторов. В отношении указанных нормативных правовых актов внесено 1 представление, а также принесено 12 протестов; все рассмотрены и удовлетворены, коррупциогенные факторы исключены.

Кроме того, в указанном периоде изучено 976 проектов муниципальных нормативных правовых актов. В 22 из них установлено наличие 44 коррупциогенных факторов. С целью их устранения в органы местного самоуправления направлено 22 информации, по результатам их рассмотрения коррупциогенные факторы исключены из 18 проектов (всего исключено 32 коррупциогенных фактора), 4 информации находятся в стадии рассмотрения.

В рамках осуществления прокурорского надзора за законностью принятых правовых актов на постоянной основе осуществлялось изучение муниципальных правовых актов в сфере противодействия коррупции на предмет их достаточности для целей правового регулирования. По результатам их изучения прокурором в органы местного самоуправления с использованием права нормотворческой инициативы внесены проекты 2-х постановлений, а также направлены проекты 4 модельных нормативных правовых актов. На основе данных проектов издано 59 муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы исполнения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции.

Информация подготовлена

Прокуратурой  Череповецкого района

14.02.2019 16:08

   

Публичные слушания

Новости - Основные новости

от 28.01.2019                                   № 9

д. Ботово

О проведении публичных слушаний

04.02.2019 12:09

Подробнее...

   

Прокуратура информирует: В Череповецком районе осужден гражданин за осквернение места захоронения.

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: В Череповецком районе осужден гражданин за осквернение места захоронения.

Судом вынесен приговор в отношении 47-летнего жителя Череповецкого района за совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 244 УК РФ (осквернение места захоронения).

Установлено, что в августе 2018 г. в утреннее время обвиняемый, находясь в состоянии алкогольного опьянения, на одном из кладбищ, расположенных в Череповецком районе, умышленно повалил надмогильное сооружение – металлический памятник и раскопал захоронение.

По ходатайству обвиняемого уголовное дело рассмотрено с применением особого порядка судебного разбирательства.

Подсудимый полностью признал свою вину, раскаялся в содеянном. С учетом мнения государственного обвинения, тяжести и обстоятельств совершенного преступления, личности подсудимого, судом назначено виновному лицу наказание в виде 8 месяцев исправительных работ с удержанием 5 % заработка ежемесячно в доход государства.

Приговор суда не вступил в законную силу.

 

Информация подготовлена

прокуратурой Череповецкого района

04.02.2019 11:34

   

ГРАФИК личного приема предпринимателей в прокуратуре Череповецкого района в 2019 году

Новости - Официальные новости

ГРАФИК

личного приема  предпринимателей в прокуратуре Череповецкого района в 2019 году

В здании прокуратуры Череповецкого района по адресу: г. Череповец, ул. Пионерская, д. 19 «а», в рабочее время  в первый вторник каждого месяца организован личный прием  по вопросам защиты прав предпринимателей.

Всероссийский день приема предпринимателей в прокуратуре района будет осуществляться прокурором района либо лицом, его замещающим в период   с 9.00 до 13.00, с 13.45  до 18.30  в следующие даты: 05 февраля 2019, 05 марта 2019,  2 апреля 2019, 07 мая 2019,  4 июня 2019, 2 июля 2019, 06 августа 2019, 03 сентября 2019, 01 октября 2019, 05 ноября 2019, 3 декабря 2019.

 

30.01.2019 15:05

   

Прокуратура информирует:

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует:

Прокуратурой Череповецкого района  обобщено состояние законности и практика прокурорского надзора в сфере исполнения законодательства о государственной и муниципальной собственности за 2018 год

В 2018 году прокуратурой Череповецкого района реализован ряд надзорных мероприятий в указанной сфере правоотношений, в том числе проведено 10 проверок, разрешено 3 обращения.

В ходе указанных мероприятий выявлено 41 нарушение закона, из них 2 коррупционной направленности. В структуре выявленных нарушений 37 связано с исполнением законодательства о муниципальной собственности, 4 – с исполнением законодательства о федеральной собственности. Нарушения законодательства о муниципальной собственности выявлены в деятельности администрации района, а также администраций Ирдоматского, Климовского Тоншаловского сельских поселений, сельского поселения Уломское, муниципальных образований Мяксинское и Югское, нарушения законодательства о федеральной собственности – в деятельности ФГБУ «Дарвинский государственный природный биосферный заповедник».

При проведении вышеуказанных проверок в органах местного самоуправления установлены факты:

отсутствия надлежащего удостоверения права муниципальной собственности на объекты недвижимости и непринятия мер по регистрации права собственности муниципального образования на земельные участки, расположенные под объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности;

непринятия мер, направленных на изменение регистрационных данных в отношении транспортных средств, отчужденных из муниципальной собственности в порядке приватизации;

ненадлежащего (в том числе неполного) ведения реестра муниципального имущества;

не закрепления на праве оперативного управления за органами местного самоуправления фактически используемого ими муниципального движимого имущества (в том числе транспортных средств) и недвижимого имущества, и, как следствие, не регистрации в установленном порядке права оперативного управления в отношении данного недвижимого имущества; не закрепления за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления фактически используемого ими муниципального движимого имущества;

не предоставления в постоянное (бессрочное) пользование органам местного самоуправления, а также муниципальным учреждениям земельных участков, необходимых для эксплуатации используемых ими зданий;

непринятия мер по утверждению перечней особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений;

несоответствия договоров о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями требованиям  гражданского и бюджетного законодательства;

отсутствия надлежащего контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества, а также муниципального правового регулирования по вопросам порядка осуществления контроля за сохранностью и использованием имущества;

отчуждения из муниципальной собственности объектов муниципальной собственности, не изъятых из оперативного управления и (или) постоянного (бессрочного) пользования органов местного самоуправления;

непринятия мер по изъятию излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, а также по отчуждению из муниципальной собственности поселений в собственность муниципального района муниципального имущества, не отвечающего требованиям ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003          № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

ненадлежащей реализации бюджетных полномочий по администрированию доходов от использования муниципального имущества;

бездоговорного использования муниципального имущества и, как следствие, необоснованных расходов органов местного самоуправления на содержание этого имущества;

не заключения в установленном законом порядке концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, а также объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности;

непринятия мер по постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества;

предоставления муниципального имущества субъектам предпринимательства с нарушением положений Федерального закона Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в отсутствие муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, а также межмуниципальным хозяйственным обществам, не относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства).

С целью устранения выявленных в рассматриваемой сфере нарушений прокурором района в суд направлены 2 исковых заявления, которые рассмотрены и удовлетворены, внесено 11 представлений, все рассмотрены и удовлетворены, 8 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.

 

Информация подготовлена

Прокуратурой  Череповецкого района

28.01.2019 14:57

   

Прокуратура информирует:

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет:  Изменения в  налоговом законодательстве.

С 01.01.2019 согласно пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации  налоговая база по земельному налогу рассчитывается по каждому земельному участку как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года.

Кроме того, федеральным законом от 03.08.2018 № 344-ФЗ «О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» дополнен перечень лиц, имеющих право на уменьшение налоговой базы по земельному налогу на величину кадастровой стоимости 600 кв. м площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном или бессрочном пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков (пп. 3 п. 5 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации). К таким лицам отнесены дети-инвалиды. Изменения, связанные с исчислением земельного налога, распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.

Кроме того, внесены изменения в порядок учета кадастровой стоимости недвижимости при расчете налога на имущество физических лиц. Изменения аналогичны изменениям по земельному налогу (п. 6 ст. 2 Закона № 334-ФЗ).

Согласно положений ст. 45.1 Налогового кодекса Российской Федерации с 01.01.2019 физическое лицо может уплатить единый налоговый платеж в счет уплаты транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц.

Уплата единого налогового платежа физического лица может быть произведена за налогоплательщика иным лицом. При этом иное лицо не вправе требовать возврата из бюджетной системы Российской Федерации уплаченного за налогоплательщика единого налогового платежа физического лица.

Согласно положений п. 4 ст. 58 Налогового кодекса Российской Федерации с 01.01.2019 оплатить налог физическое лицо может также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

Разъяснение подготовлено

прокуратурой Череповецкого района

28.01.2019 14:55

   

Прокуратура информирует:

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: В Череповецком районе суд обязал женщину вернуть в Пенсионный фонд Российской Федерации денежные средства материнского (семейного) капитала.

Прокуратурой Череповецкого района проведена проверка соблюдения законодательства при использовании средств материнского (семейного) капитала.

Надзорными мероприятиями установлено, что 28-летняя местная жительница в 2014 году получила государственный сертификат на материнский (семейный) капитал в связи с рождением второго ребенка.

В апреле 2017 года она обратилась в ГУ – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Череповце и Череповецком районе Вологодской области с заявлением о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала, чтобы оплатить приобретенную в 2017 году по договору купли-продажи комнату.

При обращении в государственное учреждение женщина была ознакомлена с правилами направления средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий членов её семьи.

Однако после направления денежных средств на оплату приобретенной комнаты,  долевую собственность на несовершеннолетних детей она не оформила, не имея намерения улучшать жилищные условия, продала жилое помещение,  что повлекло нецелевое использование средств материнского капитала и ущемление  прав несовершеннолетних.

По результатам проверки прокуратурой района в Череповецкий районный суд направлено исковое заявление с требованием взыскать с женщины в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации денежные средства в размере 408 026 рублей, выданные в качестве средств материнского (семейного) капитала.

Решением Череповецкого районного суда исковые требования прокурора удовлетворены в полном объеме.

 

Заместитель прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохлова

28.01.2019 14:54

   

Прокуратура информирует:

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Итоги работы прокуратуры Череповецкого района за  2018 год.

В 2018 году надзорная деятельность прокуратурой района осуществлялась с учетом социальных, экономических и иных факторов, имевших место на территории района.

По результатам прокурорских проверок в сфере надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в 2018 году выявлено 991 нарушение закона, в целях устранения которых на незаконные правовые акты принесен 61 протест, по результатам их рассмотрения правовые акты приведены в соответствие с требованиями действующего законодательства; внесено 198 представлений, по результатам их рассмотрения 192 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности; по постановлению прокурора привлечены к административной ответственности 84 лица; предостережено о недопустимости нарушения закона 14 лиц; по материалам прокурорских проверок возбуждено 7 уголовных дел; направлено 37 исков (заявлений) в суд общей юрисдикции и в арбитражный суд.

В сфере соблюдения прав и интересов несовершеннолетних выявлено 157 нарушений закона. В защиту прав и законных интересов несовершеннолетних в суд направлено 8 исковых заявлений, которые рассмотрены и удовлетворены;  внесено 23 представления  об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которых,  27 лиц привлечены к дисциплинарной ответственности; принесено 11 протестов на незаконные правовые акты, которые рассмотрены и удовлетворены, правовые акты приведены в соответствие с действующим законодательством; по постановлениям прокурора привлечено к административной ответственности 7 лиц,  направлено 3 предостережения о недопустимости нарушения закона.

В  области охраны окружающей среды и природопользования выявлено 44 нарушения закона. С целью устранения нарушений закона прокурором района внесено 12 представлений, по результатам их рассмотрения  16 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, направлено 2 иска (заявления) в суд общей юрисдикции, которые рассмотрены и удовлетворены.

В сфере исполнения законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности в 2018 году прокуратурой района выявлено 73 нарушения закона. В целях устранения выявленных нарушений на незаконные нормативные правовые акты принесено 6 протестов, внесено 9 представлений. Указанные меры прокурорского реагирования рассмотрены и удовлетворены. По результатам рассмотрения представлений 5 лиц привлечены к дисциплинарной ответственности. Кроме того, по постановлениям прокурора к административной ответственности привлечено 2 лица,  в суд направлено 1 исковое заявление, которое рассмотрено и удовлетворено.

При осуществлении надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции выявлено 30 нарушений закона, в целях их устранения внесено 2 протеста в отношении незаконных муниципальных правовых актов, все рассмотрены и удовлетворены; внесено 11 представлений, 9 из них рассмотрены и удовлетворены, в связи с нарушением обязанностей, запретов и ограничений, установленных законодательством о противодействии коррупции, к дисциплинарной ответственности привлечены 8 должностных лиц; вынесено 1 постановление о направлении материалов в следственный орган для решения вопроса об уголовном преследовании должностного лица. В органы местного самоуправления направлено 4 информации о состоянии законности.

На досудебной стадии уголовного судопроизводства выявлено 1 473 нарушения закона, в том числе 526 – при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлении, 947 – при производстве следствия и дознания. Направлено 280 требований об устранении нарушений уголовно-процессуального закона, внесено 25 представлений и информаций, по результатам рассмотрения которых, привлечено к дисциплинарной ответственности 56 лиц, нарушения устранены. Поставлено на учет по инициативе прокурора 12 преступлений, ранее известных, но по разным причинам не учтенных.

В рамках осуществления деятельности по участию прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства в 2018 году сотрудниками прокуратуры района поддержано обвинение по 298 уголовным делам публичного и  частно-публичного обвинения в отношении 336 лиц. С постановлением приговора рассмотрено 182 дела в отношении 199 лиц. Оправдательные приговоры не выносились.

В сфере надзора за исполнением уголовных наказаний прокуратурой района в 2018 году проведено 14  проверок, в ходе которых выявлено 18 нарушений закона, внесено 6 представлений, по результатам их  рассмотрения  7 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности. Принято 165 участий в судебных заседаниях при рассмотрении вопросов, связанных с исполнением приговора.

В 2018 году с участием прокурора в суде рассмотрено 133 гражданских  и административных дела, из них по 116 делам прокурор вступал для дачи заключения, в том числе: о восстановлении на работе - по 2 делам; о выселении - по 17 делам; об ограничении родительских прав, лишении родительских прав, восстановлении в родительских правах – по 35 делам;  об установлении административного надзора – по 38 делам; о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью – 6 делам; об усыновлении - по  1 делу.

В прокуратуру района в 2018 году поступило 820 обращений (без дубликатов), разрешено – 410, из них удовлетворено – 104, принято на личном приеме 414 граждан.

В сфере уголовно-правовой статистики в 2018 году прокуратурой района выявлено 70 нарушений закона, в том числе 47 допущенных при учете преступлений, 23 при формировании форм федерального статистического наблюдения, в целях устранения которых  внесено 8  информаций.

 

Информация подготовлена

прокуратурой Череповецкого района

28.01.2019 14:53

   

Прокуратура информирует: Благодаря принятым мерам прокурорского реагирования восстановлены трудовые права работника коммерческой организации.

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Благодаря принятым мерам прокурорского реагирования восстановлены трудовые права работника коммерческой организации.

Прокуратурой Череповецкого района проведена проверка по обращению гражданина о нарушении трудового законодательства в коммерческой организации.

Установлено, что в нарушение положений ч. 1 ст. 133, ст. 136, ст. 140 Трудового кодекса Российской Федерации в обществе с работником в день увольнения не произведен полный расчет, а также в период с мая  по октябрь 2018 года заработная плата работнику начислялась и выплачивалась  ниже минимального размера оплаты труда.

По данному факту прокуратурой Череповецкого района в отношении директора общества и юридического лица вынесены постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ (невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо установление заработной платы в размере менее размера, предусмотренного трудовым законодательством). Постановлением мирового судьи Вологодской области по судебному участку № 39 виновным лицам назначено административное наказание в виде предупреждения.

В целях восстановления нарушенных прав работника прокуратурой района в адрес руководителя организации внесено представление об устранении нарушений закона.

По результатам рассмотрения меры прокурорского реагирования, трудовые права работника восстановлены, заработная плата начислена и  выплачена в полном объеме, виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

 

Информация подготовлена

прокуратурой Череповецкого района

28.01.2019 14:51

   

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL