Извещение о размещении промежуточных отчетных документов об определении кадастровой стоимости земельных участков категории земель «земли водного фонда» на территории Вологодской области, а также о порядке и сроках представления замечаний к промежуточны

Новости - Официальные новости

 

Извещение

о размещении промежуточных отчетных документов

об определении кадастровой стоимости земельных участков категории земель «земли водного фонда» на территории Вологодской области, а также о порядке и сроках представления замечаний к промежуточным отчетным документам

31.07.2020 11:22

Подробнее...

   

Прокуратура информирует: Управляющими организациями по результатам рассмотрения мер прокурорского реагирования устранены нарушения законодательства, регулирующего вопросы подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду.

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Управляющими организациями по результатам рассмотрения мер прокурорского реагирования устранены нарушения законодательства, регулирующего вопросы подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду.

Прокуратурой Череповецкого района проведена проверка исполнения управляющими организациями, осуществляющими деятельность на территории района, законодательства, регулирующего вопросы подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду.

В ходе проверки со стороны управляющих организаций  (ООО ГУК «ЖилФонд»,  ООО «ЖРЭУ», ООО УК «9-й микрорайон», ООО «Комстрой», ООО «Северстрой», ООО «ЭкономЭнерго») выявлены нарушения Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170.

Установлено, что в нарушение указанных Правил управляющими организациями не были утверждены и согласованы с органами местного самоуправления планы-графики подготовки жилищного фонда и его инженерного оборудования к эксплуатации в зимних условиях 2020-2021 гг.. Кроме того, не были разработаны, согласованы с теплоснабжающими организациями и утверждены органами местного самоуправления  графики работ по профилактике,  ремонту тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления жилых домов.

Выявленные нарушения негативно отражаются на качестве и своевременности подготовки к зиме жилых домов, а также всего комплекса устройств, обеспечивающего бесперебойную подачу коммунальных ресурсов в квартиры, что влечет ущемление жилищных прав граждан.

В целях устранения выявленных нарушений прокурором района руководителям организаций внесены представления, которые рассмотрены, удовлетворены, нарушения устранены, 6 виновных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности.

 

Заместитель прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохлова

28.07.2020 09:09

   

Прокуратура информирует: Прокуратурой Череповецкого района выявлены нарушения законодательства о противодействии коррупции при перераспределении земельных участков.

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Прокуратурой Череповецкого района выявлены нарушения законодательства о противодействии коррупции при перераспределении земельных участков.

Прокуратурой района проведена проверка исполнения администрацией Череповецкого муниципального района земельного законодательства.

Надзорными мероприятиями установлено, что решением Комитета утверждена схема расположения земельного участка, образуемого путем перераспределения земельного участка, площадью 1400 кв.м, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, площадью 600 кв.м., расположенного на территории Череповецкого района.

В соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости и публичной кадастровой карты между тремя проверяемыми земельными участками имеется возможность формирования самостоятельного земельного участка площадью более 700 кв.м с обеспечением доступа с юго-западной стороны для предоставления гражданам в общем порядке, что в силу пп. 9 п. 9 ст. 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации является основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. Однако Комитетом с заявителем заключено соглашение о перераспределении земель.

При этом одновременно другому гражданину отказано в перераспределении земельного участка при фактической возможности его законного перераспределения, поскольку земельный участок, который планировалось перераспределить, расположен между участком заявителя, пожарным водоемом, опорами электропередач и рекой. Доступ к перераспределяемому участку имеется только со стороны земельного участка принадлежащего заявителю.

В результате применения должностными лицами администрации района системы двойных стандартов нарушаются такие основные принципы противодействия коррупции в Российской Федерации, как законность и признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина (п.п. 1. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»), а также подрывается авторитет органа власти.

По результатам проверки прокурором района руководителю администрации района внесено представление, которое рассмотрено, приняты меры  к устранению нарушений, виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

 

Заместитель прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохлова

28.07.2020 09:08

   

Конкурс «Вместе против коррупции!»

Новости - Официальные новости

Конкурс «Вместе против коррупции!»

 

В 2020 году Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» для молодежи из всех государств мира.

Информационными партнерами этого проекта в России являются государственные органы, общественные организации, научные и образовательные учреждения страны, молодежные объединения.

К участию в конкурсе приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет, которым предлагается подготовить конкурсные работы на тему «Вместе против коррупции!».

Прием работ будет осуществляться с 1 мая по 1 октября 2020 г. на официальном сайте конкурса www.anticorruption.life в двух номинациях – «Лучший плакат» и «Лучший видеоролик».

В конкурсных работах необходимо отразить современные государственные механизмы борьбы с коррупцией в различных сферах жизнедеятельности общества, а также роль и значение международного сотрудничества в данном направлении.

Правила проведения международного конкурса доступны на сайте конкурса на официальных языках Организации Объединенных Наций: английском, арабском, испанском, китайском, русском, французском.

Торжественную церемонию награждения победителей конкурса планируется приурочить к Международному дню борьбы с коррупцией                    (9 декабря).

Предложение о проведении конкурса анонсировано Генеральной прокуратурой Российской Федерации совместно с Администрацией Президента Российской Федерации и Министерством иностранных дел Российской Федерации в декабре 2019 г. на 8-й сессии Конференции государств – участников Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции в г. Абу-Даби, ОАЭ.

Выражаем надежду, что международный проект привлечет широкое внимание общества к вопросам профилактики коррупции, будет способствовать распространению нетерпимого отношения к ее проявлениям.

28.07.2020 09:00

   

Прокурор разъясняет: Уточнена процедура получения российского гражданства в упрощенном порядке

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет: Уточнена процедура получения российского гражданства в упрощенном порядке

Федеральным законом от 13.07.2020 года № 209-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» и Федеральный закон «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации».

Так, получить гражданство без соблюдения условия о сроке проживания в России смогут все иностранцы, у которых есть совершеннолетние дееспособные дети - граждане России.

Сейчас эта норма касается только нетрудоспособных иностранцев.

В упрощенном порядке гражданство смогут получить также  дети (по заявлению родителей, опекунов, попечителей, руководителя российской организации, в которую помещен ребенок), которым исполнилось 18 лет в период рассмотрения заявления. Лица, приобретающие гражданство, обязаны пройти государственную дактилоскопическую регистрацию.

Изменения вступят с силу с 12.10.2020 года.

 

Заместитель прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохлова

 

24.07.2020 09:53

   

Заместитель прокурора области Даниленко И.В. проведет личный прием граждан.

Новости - Официальные новости

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Заместитель прокурора области Даниленко И.В. проведет личный прием граждан.

Заместитель прокурора области Даниленко Игорь Викторович                              21 июля 2020 года проведет личный прием в Череповецком районе  и  в г. Череповце.

Прием состоится в п. Суда Череповецкого района с 11.00 до 12.00   в здании администрации Судского сельского поселения  по адресу: п. Суда, ул. Гагарина, д. 35.

В г. Череповце - с 15.00 до 16.00 в прокуратуре Череповецкого района по адресу: г. Череповец, ул. Пионерская, д. 19 «а».

Желающим попасть на прием необходимо прийти по указанным адресам в обозначенное время, соблюдая необходимые меры санитарной безопасности. В ходе приема необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Предварительная запись на прием осуществляется в прокуратуре Череповецкого района по телефону 20-05-01.

20.07.2020 09:27

   

Прокуратура информирует: Конкурс социальной рекламы «Безопасное лето»

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Конкурс социальной рекламы «Безопасное лето».

 

Прокуратура Вологодской области, Управление МВД России по Вологодской области и следственное управление Следственного комитета России по Вологодской области объявляют о проведении конкурса детской социальной рекламы «Безопасное лето».

Участниками конкурса могут быть отдельные авторы в возрасте от 7 до 17 лет и их коллективы, которым предлагается подготовить конкурсные работы в следующих номинациях:

«Рисунок» (по возрастным категориям: 7-8 лет, 9-13 лет, 14-17 лет);

«Плакат (стенгазета)»;

«Видеоролик» (по возрастным категориям: 9-13 лет, 14-17 лет).

Работы должны быть выполнены на тему профилактики детского травматизма в летний период, формирования модели безопасного поведения детей на улицах, дорогах, в лесу, на воде, дома, пропаганды здорового образа жизни.

Каждый участник (коллектив) может выставить на Конкурс несколько материалов в разных номинациях, но не более одного материала в каждой из номинаций.

Другие требования к конкурсным работам приведены в положении о конкурсе (размещен на сайте прокуратуры области по адресу: «https://epp.genproc.gov.ru/group/proc_35/», раздел «Правовое просвещение / Информационные материалы / Конкурсы»).

Прием конкурсных работ и заявок начнется 1 июля 2020 г. и продлится до 31 августа 2020 г.

Материалы следует направлять в УМВД России по Вологодской области по адресу: г. Вологда, ул. Мира, д.30, каб. № 439.

Победители (1 места в каждой из номинаций и возрастной группе) и призеры (2, 3 места) будут награждены грамотами (дипломами) и памятными подарками организаторов конкурса.

С учетом санитарно-эпидемиологической обстановки, время и место церемонии торжественного награждения победителей будут определены дополнительно.

По возникающим вопросам организации конкурса следует обращаться к следующим лицам:

- заместитель начальника УОДУУП и ПДН УМВД России по Вологодской области Макаренко Елена Васильевна (8-8172) 79-46-39;

- старший помощник прокурора Вологодской области Смирнов Андрей Васильевич (8-8172) 72-15-08;

- старший инспектор организационно-контрольного отдела следственного управления Следственного комитета России по Вологодской области Груздева Наталья Александровна (8-8172) 57-21-09.

02.07.2020 08:37

   

Прокуратура информирует: Прокуратурой района выявлены нарушения при организации водоснабжения на территории Ягановского сельского поселения

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Прокуратурой района выявлены нарушения при организации водоснабжения на территории Ягановского сельского поселения.

Прокуратурой Череповецкого района с привлечением специалистов территориального органа Роспотребнадзора   проведена проверка исполнения МУП «Водоканал Череповецкого муниципального района» законодательства, регламентирующего вопросы осуществления водоснабжения на территории Ягановского сельского поселения.

Установлено, что в нарушение  положений Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарных норм и правил, учреждением не обеспечено надлежащее качество питьевой воды, подаваемой жителям с. Яганово, а также  ограждение источника водоснабжения, что может привести к его загрязнению и возникновению инфекционных заболеваний.

Допущенные нарушения влекут ущемление прав граждан на благоприятные  и безопасные условия проживания,  охрану жизни и здоровья.

По результатам проверки прокуратурой района руководителю учреждения внесено представление об устранении выявленных нарушений. Кроме того, по постановлению прокуратуры района руководитель юридического лица территориальным органом Роспотребнадзора привлечен к административной ответственности по ст. 6.5 КоАП РФ (нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде) к наказанию в виде штрафа.

 

Заместитель прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохлова

30.06.2020 12:39

   

Прокуратурой района осуществляется систематический надзор за исполнением законодательства об исполнительном производстве.

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует:

Прокуратурой района осуществляется систематический надзор за исполнением законодательства об исполнительном производстве.

В первом полугодии 2020 года прокуратурой района в ходе надзорных мероприятий в деятельности Отдела судебных приставов по Череповецкому району Управления Федеральной службы судебных приставов России по Вологодской области выявлены нарушения законодательства об исполнительном производстве при исполнении судебных решений о взыскании задолженности за                       жилищно - коммунальные услуги, налоговых платежей и др.

Проверки показали, что подавляющее большинство нарушений, допускаемых судебными приставами-исполнителями при совершении исполнительных действий, заключается в непринятии всех предусмотренных законом мер, направленных на исполнение требований исполнительных документов, несвоевременном совершении исполнительных действий, что нарушает права взыскателей на своевременное исполнение судебных актов.

В истекший период 2020 года прокуратурой района в целях устранения выявленных нарушений направлен в прокуратуру области 1 проект представления для внесения главному судебному приставу Вологодской области и внесено 7 протестов на незаконные постановления судебных  приставов-исполнителей об окончании исполнительного производства.

Прокуратурой области по результатам рассмотрения проектов представлений внесены в адрес главного судебного пристава Вологодской области представления об устранении нарушений законодательства об исполнительном производстве, по результатам которых службой судебных приставов приняты меры к устранению нарушений, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

 

Информация подготовлена

Помощником прокурора Череповецкого района

Шиловым С.И.

30.06.2020 12:38

   

Прокурор разъясняет: Уголовная ответственность за неуплату налогов либо сокрытие доходов в сфере предпринимательства.

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет: Уголовная ответственность за неуплату налогов либо сокрытие доходов в сфере предпринимательства.

Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрена ответственность за уклонение от уплаты налогов и сборов физических и юридических лиц, неисполнение обязанностей налогового агента, сокрытие денежных средств либо имущества, за счет которых должно производиться взыскание налогов, сборов, страховых взносов, уклонение страхователя – физического лица или организации от уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в государственный внебюджетный фонд.

Об уклонении от уплаты налогов и сборов свидетельствуют непредставление налоговой декларации или иных обязательных документов, включение в такие документы заведомо ложных сведений.

Руководитель организации может быть привлечен к уголовной ответственности за совершенное преступление в крупном размере, при котором сумма налогов, сборов, страховых взносов за 3 финансовых года подряд - более 5 млн.руб., а доля неуплаченных налогов, сборов, страховых взносов превышает 25% подлежащих уплате сумм в совокупности, либо 15 млн.руб.; - в особо крупном размере сумма налогов за 3 финансовых года подряд более 15 млн.руб., при условии, если эта доля превышает 50% подлежащих уплате сумм налогов, либо 45 млн.руб.

Анализ судебной практики уголовных дел данной категории показал, что недобросовестные предприниматели чаще всего используют такой способ уклонения от уплаты налогов как сокрытие доходов. Под сокрытием денежных средств либо имущества, за счет которых должно производиться взыскание налогов, сборов, страховых взносов, понимается деяние, направленное на воспрепятствование принудительному взысканию недоимки в крупном размере.

Под денежными средствами и имуществом организации или ИП, за счет которых в установленном порядке должно производиться взыскание недоимки, понимаются средства на счетах в банках, в том числе валютных и в драгоценных металлах, электронные денежные средства, наличные и иное имущество.

Уголовная ответственность так же наступает в том случае, если взыскание недоимки по налогам, сборам и страховым взносам не состоялось по причине сокрытия денежных средств либо имущества в крупном (более 2,25 млн. руб.) или особо крупном размере (9 млн. руб. и более).

Уголовным законом предусмотрены различные виды наказания за вышеуказанные преступления, в том числе лишение свободы.

 

Информация подготовлена помощником прокурора Череповецкого района Вирронен И.А.

30.06.2020 12:36

   

Прокурор разъясняет: В Налоговый кодекс Российской Федерации внесены изменения в части раскрытия информации о принятии обеспечительных мер.

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет: В Налоговый кодекс Российской Федерации внесены изменения в части раскрытия информации о принятии обеспечительных мер.

С 1 апреля 2020 года вступили в законную силу внесенные в Налоговый кодекс Российской Федерации дополнения, связанные с открытостью отдельных сведений, размещаемых налоговым органом в сети «Интернет».

Федеральным законом от 29.09.2019 № 325-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» статья 72 дополнена пунктом 4, согласно которому на официальном сайте федерального органа исполнительной власти по контролю и надзору в области налогов и сборов размещаются сведения, касающиеся принятия решений о применении обеспечительных мер в виде залога / ареста имущества, запрета на отчуждение (передачу в залог) имущества, а также информацию об отмене либо о прекращении действия таких решений.

Согласно приказу ФНС России от 27.05.2020 № ЕД-7-21/352@ в составе указанных сведений подлежат размещению, в частности: ИНН, наименование организации (ФИО индивидуального предпринимателя); принятые обеспечительные меры; дата решения о принятии/об отмене обеспечительных мер; сведения об имуществе, в отношении которого приняты обеспечительные меры, и его индивидуальные признаки.

Сведения размещаются в течение трех рабочих дней со дня принятия налоговым органом соответствующего решения. Обновление информации производится ежедневно в автоматическом режиме на основании данных информационных ресурсов налоговых органов.

 

Информация подготовлена помощником прокурора Череповецкого района Вирронен И.А.

30.06.2020 12:35

   

Заместитель прокурора области Ашурбеков Т.А. проведет личный прием по вопросам соблюдения законодательства о соблюдении прав несовершеннолетних на алиментное содержание.

Новости - Официальные новости

Заместитель прокурора области Ашурбеков Т.А. проведет личный прием по вопросам соблюдения законодательства о соблюдении прав несовершеннолетних на алиментное содержание.

Неукоснительное соблюдение прав, законных интересов и благосостояния детей, является одним из приоритетных направлений в деятельности прокуратуры. Вопросы, связанные с их алиментным содержанием, находятся в зоне особого внимания прокуроров.

Заместитель прокурора области Ашурбеков Тофик Ашурбекович                             30 июня 2020 года с 11:00 до 14:00 проведет прием в прокуратуре Вологодской области (г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 17) по вопросу соблюдения прав несовершеннолетних на алиментное содержание.

По обращениям будут организованы проверочные мероприятия, при наличии оснований приняты меры прокурорского реагирования, направленные на восстановление нарушенных прав.

Также желающие могут попасть на прием в режиме видеоконференцсвязи, для чего необходимо прийти в прокуратуры городов, районов, межрайонные прокуратуры по месту жительства, соблюдая необходимые меры санитарной безопасности.

Предварительная запись на прием осуществляется в прокуратуре Вологодской области по телефону 21-05-83.

30.06.2020 12:34

   

Прокуратурой Череповецкого района выявлены нарушения законодательства, направленного на обеспечение антитеррористической защищенности объектов культуры и спорта

Новости - Официальные новости

 

Прокуратурой Череповецкого района выявлены нарушения законодательства, направленного на обеспечение антитеррористической защищенности объектов культуры и спорта.

 

Прокуратурой района в ходе осуществления надзорной деятельности выявлены факты не проведения категорирования, разработки и утверждения паспортов безопасности объектов культуры и спорта.

Так, в январе 2019 года прокуратурой района в ходе проверки исполнения законодательства, направленного на обеспечение антитеррористической защищенности объектов культуры и спорта было установлено, что в нарушение требований Постановления Правительства Российской Федерации № 176 от 11.02.2017 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» администрацией Череповецкого муниципального района не обеспечено категорирование объектов в сфере культуры, а паспорта безопасности на объекты спорта полностью не соответствовали предъявляемым требованиям.

Прокуратурой района по факту указанных нарушений было внесено представление об устранении нарушений руководителю администрации Череповецкого муниципального района. Однако, до настоящего времени мер к устранению нарушений не принято, комиссия для проведения категорирования объектов в сфере культуры не создана, паспорта безопасности не утверждены, в связи с чем, прокуратурой района в суд подготовлено исковое заявление в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц о возложении на администрацию Череповецкого муниципального района обязанности проведения категорирования, разработки и утверждения паспортов безопасности объектов культуры и спорта.

 

 

 

Информация подготовлена

Помощником прокурора Череповецкого района

Вирронен И.А.

30.06.2020 12:27

   

Прокуратура информирует: Сельскохозяйственным предприятием устранены нарушения в сфере обеспечения охраны атмосферного воздуха

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Сельскохозяйственным предприятием устранены нарушения  в сфере обеспечения охраны атмосферного воздуха.

Прокуратурой Череповецкого района проведена проверка исполнения СХПК «Батран» требований законодательства, направленных на обеспечение охраны атмосферного воздуха.

Установлено, что в нарушение  положений Федерального закона «Об охране окружающей среды», Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха», Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарных норм  и правил, в сельскохозяйственном предприятии не обеспечен производственных лабораторный контроль содержания в атмосфере вредных веществ, выбрасываемых в процессе производственной деятельности.

Допущенные нарушения влекут ущемление прав граждан на благоприятную окружающую среду.

По результатам проверки прокуратурой района руководителю предприятия внесено представление, которое рассмотрено, удовлетворено, нарушения устранены, виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

 

Заместитель прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохлова

30.06.2020 12:26

   

Прокуратура информирует: Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства, регулирующего вопросы подготовки в зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Прокуратурой района  выявлены нарушения законодательства, регулирующего вопросы подготовки в зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства.

 

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства регулирующего вопросы подготовки в зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства.

Надзорными мероприятиями установлено, что в нарушение положений Жилищного кодекса, Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, рядом управляющих компаний своевременно не согласованы и не утверждены уполномоченными органами местного самоуправления планы-графики подготовки жилищного фонда и его инженерного оборудования к эксплуатации в зимних условиях 2020-2021 годов, а также не разработаны графики работ по профилактике и ремонту тепловых сетей, находящихся в управлении.

Указанные факты влекут нарушение жилищных прав и законных интересов граждан.

В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района внесено в адрес управляющих компаний 6 представлений, которые находятся в стадии рассмотрения.

 

Заместитель прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохлова

30.06.2020 12:25

   

Прокуратура информирует: Прокуратурой района выявлены факты привлечения работников к трудовой деятельности без оформления трудовых договоров и выплаты «серых» зарпла

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Прокуратурой района выявлены факты привлечения работников к трудовой деятельности без оформления трудовых договоров и  выплаты «серых» зарплат.

Прокуратурой района проведена проверка по информации МИФНС России № 8 по Вологодской области  в отношении ООО «Орион Сервис».

Установлено, что в нарушение требований ст. 16, 56, 67 Трудового Кодекса Российской Федерации в обществе имели место факты уклонения от заключения трудовых договоров с  тремя работниками.

Кроме того, в нарушение положений ст. 225, ч. 1 ст. 226 Налогового кодекса Российской Федерации в обществе работникам, с которыми не был оформлен трудовой договор, выплачивалась заработная плата, однако работодателем не были перечислены в соответствующий бюджет суммы НДФЛ, а также не произведены отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования.

По результатам проверки прокуратурой района генеральному директору общества внесено представление, которое рассмотрено, удовлетворено, приняты меры к недопущению подобных нарушений. Кроме того, по постановлениям прокуратуры района мировым судом  юридическое лицо и генеральный директор общества привлечены к административной ответственности по ч. 4 ст. 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к наказанию  в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей и 10 тысяч рублей соответственно.

Аналогичные нарушения выявлены в истекшем периоде 2020 в деятельности двух индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере лесозаготовки. Внесены меры прокурорского реагирования, материалы проверок в отношении индивидуальных предпринимателей направлены в МИФНС России № 8 по Вологодской области для организации  налоговой проверки, начисления налоговых и страховых взносов.

 

Заместитель прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохлова

26.06.2020 09:35

   

Прокуратурой района проведена проверка исполнения Администрацией Череповецкого муниципального района законодательства

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует:

 

 

Прокуратурой района проведена проверка исполнения Администрацией Череповецкого муниципального района законодательства в части осуществления дорожной деятельности, надлежащего обеспечения безопасности дорожного движения, а также исполнения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

 

В ходе проверки установлено, что в рамках муниципальной программы «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Череповецкого муниципального района на 2014-2021 годы», утвержденной постановлением администрации района от 01.11.2013 № 2815, между администрацией района и ООО «ГОАРА-СТРОЙ» 27.05.2019 заключен муниципальный контракт № 118 на выполнение ремонта автомобильной дороги «Подъезд к д. Шайма». Цена контракта составила 2 156 000 руб. (в том числе средства областного бюджета в сумме 2 134 440 рублей и средства бюджета Череповецкого муниципального района в сумме 21 560 рублей).

В объемы работ, предусмотренные контрактом, входило устройство дорожного полотна песчано-гравийной смесью.

Согласно заключенного контракта гарантийные сроки на выполненные работы составляют 3 года и распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные подрядчиком по контракту. Дефекты, обнаруженные в гарантийный период, подрядчик должен устранить за свой счет.

Акт о приемке выполненных работ подписан 31.07.2019 и 06.08.2019 работы по ремонту указанной автомобильной дороги оплачены в полном объёме.

В дальнейшем при проверке эксплуатационного состояния автомобильной дороги «Подъезд к д. Шайма» прокуратурой района зафиксированы дефекты (просадки) проезжей части, превышающие предельно допустимые значения.

Несмотря на имеющиеся после ремонта дефекты (просадки) проезжей части данной автомобильной дороги, должностные лица администрации района, осуществлявшие приемку выполненных работ, какие-либо меры в рамках гарантийных обязательств к подрядчику не приняли, при этом выявленные недостатки устранялись в рамках муниципальных контрактов, заключенных между администрацией района и ООО «Районная дорожная служба» с целью текущего содержания автомобильных дорог Череповецкого муниципального района (в том числе автомобильной дороги «Подъезд к д. Шайма») (муниципальный контракт от 24.06.2019 № 137 и муниципальный контракт от 07.01.2020 № 228).

В частности, в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, с учетом ненадлежащего эксплуатационного состояния автомобильной дороги «Подъезд к д. Шайма», администрацией района в                      ООО «Районная дорожная служба» 14.08.2019, 07.10.2019, 09.12.2019, 17.03.2020 направлялись заявки на грейдирование (планировку) указанной автомобильной дороги, с подсыпкой песчано-гравийного материала объемом 300 тонн.

Согласно указанным заявкам ООО «Районная дорожная служба» выполнены работы по грейдированию (планировке), с подсыпкой песчано-гравийного материала объемом 300 тонн.

Указанные работы со стороны администрации района оплачены в полном объеме на общую сумму 110 543 руб. 81 коп.

Таким образом, в нарушение положений ст. 101 Федерального закона         № 44-ФЗ, вместо принятия в рамках гарантийных обязательств по контракту мер к ООО «ГОАРА-СТРОЙ, должностные лица администрации района допустили факт неправомерного и неэффективного расходования бюджетных средств, выделенных на финансирование работ по муниципальным контрактам от 24.06.2019 № 137 и от 07.01.2020 № 228, заключенных с ООО «Районная дорожная служба», в сумме 110 543 руб. 81 коп, освободив, тем самым,            ООО «ГОАРА-СТРОЙ» от ответственности (в том числе имущественной) в пределах гарантийного срока за некачественно выполненные работы, что в силу  ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» является проявлением коррупции.

В результате администрацией района нарушен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, закрепленный в ст.ст. 28, 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, который предписывает участникам бюджетного процесса при исполнении бюджета исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств, а также принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки контрактной системы, указанные в ст. 6, ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 44-ФЗ.

Кроме того, в нарушение требований ч. 3 ст. 7 Федерального закона            № 44-ФЗ в единой информационной системе в сфере закупок ненадлежащим образом размещена информация о заключенных муниципальных контрактах: содержащиеся в некоторых актах о приемке выполненных работ к муниципальным контрактам от 24.06.2019 № 137 и от 07.01.2020 № 228 сведения отражают общие объемы выполненных работ по нескольким объектам, что не позволяет достоверно определить выполненные объемы работ и понесенные затраты по конкретному объекту (автомобильной дороге).

Одновременно обозначенные нарушения, свидетельствуют о не принятии администрацией района надлежащих мер к обеспечению безопасности дорожного движения при содержании автомобильной дороги «Подъезд к д. Шайма», что создает опасность причинения вреда жизни и здоровью граждан.

С целью устранения указанных нарушений прокурором района руководителю администрации Череповецкого муниципального района внесено представление, которое находится в стадии рассмотрения.

 

 

Информация подготовлена

помощником прокурора Череповецкого района

Кустовым А.В.

26.06.2020 09:34

   

Прокуратура информирует:

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует:

 

 

Прокуратурой района проведена проверка исполнения Администрацией Ягановского сельского поселения законодательства о местном самоуправлении и муниципальной службе в части соблюдения права лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих на пенсионное обеспечение

 

В 1 полугодии 2020 года прокуратурой района проведена проверка исполнения Администрацией Ягановского сельского поселения законодательства о местном самоуправлении и муниципальной службе в части соблюдения права лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих на пенсионное обеспечение, в ходе которой выявлены грубейшие нарушения закона.

Так, решением Совета поселения от 17.12.2019 № 89 «О приостановке выплаты доплат к пенсии отдельным категориям граждан» в отсутствие правовых оснований, предусмотренных ч. 1 ст. 5 Закона области от 26.12.2007 № 1728-ОЗ «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области», пунктом 13 Положения о доплате к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления поселения, утвержденного решением Совета поселения от 27.01.2012 № 120 (далее: Положение о доплате к пенсии муниципальным служащим), в период с 01.10.2019 по 31.12.2019 выплата доплат к пенсии  указанным категориям лиц была приостановлена. При этом получатели доплат о принятом решении уведомлены не были.

Также проверка показала, что в отсутствие каких-либо оснований (в том числе решения представительного органа о приостановлении выплаты доплат) лицам, замещавшим должность главы поселения и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления поселения, не произведена выплата доплат к пенсии за 2 полугодие 2018 года.

В результате общая задолженность бюджета поселения перед получателями доплат к пенсии за 2018-2019 годы составила около 230 тыс. руб..

Кроме того, в Положении о порядке обращения, назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим должность главы поселения, утвержденном решением Совета поселения от 02.07.2008 № 203, и Положении о доплате к пенсии муниципальным служащим отсутствуют сроки производства ежемесячных доплат к пенсии, что приводит к тому, что выплата названных доплат приобретает характер нерегулярной, зависимой от усмотрения правоприменителя, свидетельствует о наличии в муниципальных нормативных правовых актах коррупциогенного фактора, предусмотренного пп. «в» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов: выборочное изменение объема прав – возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц).

В нарушение пункта 11 Положения о доплате к пенсии муниципальным служащим, ч. 5 ст. 2 Закона области от 26.12.2007 № 1727-ОЗ «О регулировании некоторых вопросов оплаты труда муниципальных служащих в Вологодской области», ст. 15 Закона области от 12.12.2019 № 4625-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», ст. 11 решения Совета поселения от 17.12.2019 № 90 «О бюджете Ягановского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» с 01.01.2020 не произведена индексация доплат к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы, в 1,2 раза от размеров должностных окладов по должности муниципальной службы, занимаемой на день расторжения трудового договора.

Вышеназванным нарушениям способствует ненадлежащее составление и исполнение бюджета поселения.

Так, реестр расходных обязательств поселения ведется с нарушением              п.п. 1 и 2 ст. 74.1, пп. 1 п. 1 ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В результате вместо объемов бюджетных ассигнований, необходимых для фактического исполнения включенных в реестр публичных нормативных обязательств в виде установления доплат к пенсии, в реестре расходных обязательств отражены бюджетные ассигнования на данные цели, не соответствующие реальной потребности в них.

Как следствие, вопреки п. 1 ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование бюджетных ассигнований на выплату доплат к пенсии в бюджете поселения на 2018, 2019 и 2020 годы и соответствующие плановые периоды произведено без учета необходимости обеспечения в полном объеме публичных нормативных обязательств.

Указанное привело к составлению Администрацией поселения недостоверной бюджетной отчетности за 2018 и 2019 годы (отсутствию в ней вопреки п.п. 3 и 4 ст. 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н указания на наличие кредиторской задолженности перед получателями доплат к пенсии).

С целью устранения указанных, а также иных выявленных нарушений прокурором района главе поселения внесено представление, которое находится в стадии рассмотрения, а также направлена информация о состоянии законности руководителю администрации района. Меры прокурорского реагирования находятся в стадии рассмотрения.

 

 

Информация подготовлена

старшим помощником

прокурора Череповецкого района

Опаричевой Е.В.

26.06.2020 09:31

   

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о муниципальной собственности в Администрации Ирдоматского сельского поселения

Новости - Официальные новости

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о муниципальной собственности в Администрации Ирдоматского сельского поселения

 

В 1 квартале 2020 года прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о муниципальной собственности в Администрации Ирдоматского сельского поселения. Установлено, что в указанном органе местного самоуправления существуют серьезные упущения в организации работы на данном направлении. Так, Администрацией поселения:

не обеспечено надлежащее и в полном объеме муниципальное правовое регулирование вопросов, связанных с управлением и распоряжением муниципальной собственностью;

вопреки положениям ч. 11.1 ст. 154 Федерального закона от 22.08.2004           № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в отсутствие постановления Правительства области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между Череповецким муниципальным районом и Ирдоматским сельским поселением, на основании постановления Администрации поселения осуществлена передача в муниципальную собственность Череповецкого муниципального района 19 жилых помещений. В то же время не приняты меры к передаче 33-х земельных участков, имеющих вид разрешенного использования улично-дорожная сеть, а также нежилого помещения библиотеки, используемого муниципальным учреждением культуры Череповецкого муниципального района «Централизованная библиотечная система»;

в нарушение ст. 7 Федерального закона от 03.06.2006 № 73-ФЗ «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации», ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» не приняты меры к оформлению права муниципальной собственности поселения на земельные участки, в границах которых расположены пруды, используемые в качестве пожарных водоемов;

не обеспечено ведение реестра муниципального имущества в соответствии с требованиями приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», а также  полнота его ведения;

в отсутствие факта закрепления имущества на праве оперативного управления за Администрацией поселения осуществляется использование муниципального движимого имущества;

право оперативного управления на используемое Администрацией поселения нежилое помещение в нарушение п. 1 ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации не зарегистрировано;

муниципальное движимое имущество в оперативное управление                    МУК «Ирдоматское СКО» не передано; перечень особо ценного движимого имущества Учреждения не утвержден, чем нарушены положения ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

не обеспечено заключение договора на передачу муниципального имущества в оперативное управление МУК «Ирдоматское СКО» соответствии с требованиями закона;

не всегда применяются наиболее эффективные способы использования имущества поселения (Администрацией поселения при несении финансовых затрат на обеспечение сохранности транспортного средства мероприятия, направленные на отчуждение муниципального движимого имущества в порядке приватизации, передаче его во временное или в постоянное пользование третьим лицам путем заключения договоров в текущем году не реализуются);

допускаются факты передачи муниципального имущества третьим лицам в пользование в отсутствие решений собственника в письменной форме, содержащих правовые основания для указанной передачи имущества;

вопреки ст. 695 Гражданского кодекса Российской Федерации контракты на возмещение коммунальных услуг, связанных с использованием муниципального имущества, не заключаются, вследствие чего расходы на содержание муниципального имущества, переданного в пользование третьим лицам, несет Администрация поселения;

в нарушение ст.ст. 6, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации ненадлежащим образом реализуются полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета поселения от использования муниципального имущества в части отсутствия необходимого контроля за полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, взыскания задолженности по платежам (в том числе платы за найм жилых помещений);

мероприятия по контролю за сохранностью и использованием имущества поселения, в том числе МУК «Ирдоматское СКО», не планируются и не проводятся.

С целью устранения выявленных нарушений прокурором района главе поселения внесено представление, по результатам рассмотрения которого приняты меры по устранению отмеченных нарушений, 2 виновных должностных лица  привлечены к дисциплинарной ответственности.

 

 

Информация подготовлена

старшим помощником

прокурора Череповецкого района

Опаричевой Е.В.

26.06.2020 09:30

   

Прокуратура информирует:

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: По результатам проведенных проверок, выявлены многочисленные нарушения в сфере исполнения бюджетного законодательства.

В июне 2020 года прокуратурой района проведена проверка исполнения требований бюджетного законодательства.

Установлено, что в нарушение требований п. 5 ст. 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решения Совета Тоншаловского сельского поселения от 26.11.2013 № 17 «О бюджетном процессе в Тоншаловском сельском поселении», а также  требований постановления Администрации Тоншаловского сельского поселения от 07.12.2018 № 244 «Об отчетах об исполнении бюджета Тоншаловского сельского поселения за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года» отчет об исполнении бюджета за первый квартал  направлен в Контрольно – счетный комитет Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района  для проведения внешнего финансового контроля  с нарушением установленного срока.

Кроме того, в нарушение требований п. 2 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации объемы финансирования муниципальных программ «Об утверждении муниципальной Программы «Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности Тоншаловского сельского поселения на 2014-2022 годы»,  «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в Тоншаловском сельском поселении на 2018-2022 годы», «Об утверждении муниципальной Программы «Формирование современной городской среды на территории Тоншаловского сельского поселения на 2018-2022 годы», «Об утверждении муниципальной программы «Сохранение и развитие культурного потенциала Тоншаловского сельского поселения на 2019-2021 годы» своевременно не приведены в соответствие с решением Совета Тоншаловского  сельского поселения от 16.12.2019 № 108  «О бюджете Тоншаловского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции решения от 25.02.2020 № 121).

Аналогичные нарушения выявлены в Климовском и Ягановском сельских поселениях.

В связи с выявленными нарушениями главам вышеуказанных муниципальных образований внесены представления, которые в настоящий момент находятся в стадии рассмотрения.

 

 

Помощник прокурора Череповецкого района

И.А. Тарабарова

26.06.2020 09:20

   

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL