Прокуратура информирует:

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует:

 

 

Прокуратурой района подведены итоги деятельности по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, а также по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов за 2019 год

 

По итогам проведенных в 2019 году в указанной сфере проверок прокуратурой района выявлено 22 нарушения закона.

В структуре выявленных нарушений нарушения в сфере муниципальной службы составили 22,7 % (5); при исполнении функций в иных органах, организациях и учреждениях – 22,7 % (5). По сферам нарушения выявлены в сфере исполнения законодательства о бюджете – 27,3 % (6), о закупках – 9,1 % (2), о жилищно-коммунальном хозяйстве – 4,5 % (1), об образовании – 13,7 % (3).

В целях устранения выявленных нарушений прокурором района внесено 11 представлений, все рассмотрены и удовлетворены, к дисциплинарной ответственности привлечены 10 должностных лиц (в том числе 1 лицо уволено в связи с утратой доверия); направлено в суд 1 исковое заявление, которое рассмотрено, требования прокурора удовлетворены; по постановлению прокурора 4 лица привлечены к административной ответственности, предусмотренной         ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

К числу приоритетов надзорной деятельности прокуратуры относилось выявление фактов несоблюдения государственными и муниципальными служащими, а также работниками государственных и муниципальных учреждений установленных антикоррупционным законодательством запретов и ограничений. В связи с чем, в указанной сфере реализовано 18 надзорных мероприятий, в ходе 4-х из них выявлены нарушения у 4 должностных лиц. По результатам рассмотрения мер прокурорского реагирования все виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности, в том числе 1 уволено в связи с утратой доверия.

Уделялось внимание вопросам соблюдения организациями требований статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в указанной сфере нарушения выявлены в деятельности 5 коммерческих и некоммерческих организаций.

Принимались меры к обеспечению взыскания ущерба, причиненного коррупционными правонарушениями. Общая сумма восстановленных мерами прокурорского реагирования в 2019 году денежных средств составила 61 тыс. руб..

При выявлении нарушений закона в сферах бюджетного законодательства, законодательства о муниципальной собственности и защите конкуренции (включая случаи оказания необоснованных преференций), о закупочной деятельности, в разрешительной и контрольной сферах и др. давалась оценка на предмет наличия нарушения законодательства о противодействии коррупции. В ходе проверок особое внимание уделялось вопросам соблюдения требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов. Выявлен 1 факт нарушения обязанности по предотвращению и урегулированию конфликта интересов. Благодаря вмешательству прокуратуры виновное должностное лицо уволено в связи с утратой доверия.

В 2019 году на территории района зарегистрировано 2 преступления коррупционной направленности, возбуждено 2 уголовных дела, в том числе: 1 в отношении начальника отделения почтовой связи ФГУП «Почта России»; 1 в отношении работника муниципального учреждения.

Прокуратурой района в 2019 году изучено и направлено в суд 2 уголовных дела о преступлениях коррупционной направленности, оба рассмотрены судом, по результатам их рассмотрения постановлены обвинительные приговоры.

В 2019 году прокуратурой района изучено 940 муниципальных нормативных правовых актов, выявлен 1 муниципальный нормативный правовой акт, содержащий 1 коррупциогенный фактор. В отношении указанного нормативного правового акта внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, коррупциогенный фактор исключен.

Кроме того, в указанном периоде изучено 936 проектов муниципальных нормативных правовых актов. В 18 проектах установлено наличие 30 коррупциогенных факторов. С целью их устранения в органы местного самоуправления направлено 18 информаций, по результатам их рассмотрения коррупциогенные факторы исключены.

В рамках осуществления прокурорского надзора за законностью принятых правовых актов на постоянной основе осуществлялось изучение муниципальных правовых актов в сфере противодействия коррупции на предмет их достаточности для целей правового регулирования, в связи с чем, в органы местного самоуправления направлен 1 проект модельного правового акта и внесено 14 предложений в планы нормотворческой деятельности представительных органов. По результатам из изучения принято 27 муниципальных правовых актов, связанных с регулированием вопросов исполнения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции.

 

 

Информация подготовлена

старшим помощником прокурора

Череповецкого района

Опаричевой Е.В.

17.02.2020 12:22

   

Прокуратура информирует:

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует:

Прокуратурой Череповецкого района подведены итоги деятельности по осуществлению надзора за законностью муниципальных нормативных правовых актов, проведению антикоррупционной экспертизы, участию в правотворческой деятельности органов местного самоуправления за 2019 год

В 2019 году прокуратурой района принималось активное участие в правотворческой деятельности органов местного самоуправления.

В частности, изучено 940 муниципальных нормативных правовых актов, выявлено 22 нормативных правовых акта (действующих в сферах предоставления муниципальных услуг, осуществления муниципального контроля, прохождения муниципальной службы, предоставления субсидий из местного бюджета, имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, управления и распоряжения имуществом), не соответствующих требованиям закона, в том числе 1, содержащий коррупциогенный фактор.

В отношении данных муниципальных нормативных правовых актов прокурором района принесено 20 протестов и внесено 2 представления, меры прокурорского реагирования рассмотрены и удовлетворены: муниципальные правовые акты приведены в соответствие с законом, коррупциогенный фактор исключен.

Кроме того, в 2019 году изучено 936 проектов муниципальных нормативных правовых актов, в отношении 34 из них составлены отрицательные заключения. В 27 из 34 проектов имели место несоответствия федеральному законодательству, в 18 проектах установлено наличие 30 коррупциогенных факторов, в 22 проектах выявлены недостатки в их юридико-техническом оформлении.

С целью устранения из проектов указанных недостатков в органы местного самоуправления направлено 34 информации, содержание всех информаций по результатам их рассмотрения учтено.

Кроме того, в указанном периоде времени прокурором района в органы местного самоуправления направлено 5 проектов модельных нормативных правовых актов и 2 проекта муниципальных правовых акта с использованием права нормотворческой инициативы. По результатам их рассмотрения издано 58 муниципальных правовых актов.

При осуществлении надзорной деятельности прокуратурой района выявлялись пробелы в муниципальном нормативном правовом регулировании. В связи с чем, главам муниципальных образований внесено 2 представления и 13 информаций по правовым пробелам, все рассмотрены и удовлетворены: органами местного самоуправления приняты меры к разработке необходимых муниципальных правовых актов.

В 2019 году прокуратурой района проводился мониторинг изменений федерального и регионального законодательства, регламентирующего полномочия органов местного самоуправления. По результатам мониторинга установлена необходимость принятия, а также внесения изменений в значительное число муниципальных правовых актов, ввиду чего в органы местного самоуправления направлено 35 информаций Органами местного самоуправления полностью или частично учтено содержание 34 информаций.

Также прокурором района внесено 14 предложений в планы нормотворческой деятельности представительных органов, в которых рекомендовано предусмотреть во 2 полугодии 2019 года необходимость внесения изменений в муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы противодействия коррупции. Предложения прокурора района учтены, муниципальные нормативные правовые акты изменены.

Анализ состояния законности в сфере муниципального нормотворчества свидетельствует о наличии на данном направлении определенных проблем.

Так, выявлены факты нарушения порядка введения муниципальных правовых актов в действие; не опубликования их в печатных изданиях, учредителями которых являются муниципальные образования и не размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; длительного не приведения муниципальных правовых актов в соответствие с положениями закона; не представления в прокуратуру района проектов муниципальных правовых актов нормативного характера для проведения их правовой и антикоррупционной экспертизы.

В связи с чем, прокурором района в 2019 году главам муниципальных образований внесено 9 представлений, которые рассмотрены и удовлетворены, 5 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности; по постановлению прокурора (за нарушения, выявленные в 2019 году) главы 2-х муниципальных образований привлечены к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 13.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Информация подготовлена

старшим помощником прокурора

Череповецкого района

Опаричевой Е.В.

17.02.2020 11:27

   

Прокурор разъясняет: Порядок представления депутатами представительных органов сельских поселений, осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет: Порядок представления депутатами представительных органов сельских поселений, осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

Согласно ч. 4.2 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе (далее – депутат сельского поселения), представляет сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (далее – сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) за каждый год, предшествующий году представления сведений (отчетный период), в случае совершения в течение отчетного периода сделок, предусмотренных ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон № 230-ФЗ).

К сделкам, предусмотренным ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 230-ФЗ, относятся сделки по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.

В случае, если в течение отчетного периода такие сделки не совершались, указанное лицо сообщает об этом высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

Данный порядок регламентирован Законом Вологодской области от 09.07.2009 № 2054-ОЗ «О противодействии коррупции в Вологодской области» (далее: Закон области № 2054-ОЗ).

В соответствии с ч.ч. 2.1, 4 ст. 2 (1) Закона области № 2054-ОЗ:

в случае если в течение отчетного периода вышеуказанные сделки совершались, депутат сельского поселения представляет Губернатору области сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки путем направления их в орган исполнительной государственной власти области, являющийся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений (в настоящее время данным органом является Администрация Губернатора области);

в случае если в течение отчетного периода вышеуказанные сделки не совершались, депутат сельского поселения сообщает об этом Губернатору области не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, путем направления в вышеуказанный орган уведомления, составленного по форме согласно приложению к данному Закону области.

В силу ч. 6 ст. 2(1) Закона области № 2054-ОЗ порядок организации приема органом исполнительной государственной власти области, являющимся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, уведомлений и работы с ними, утверждается Губернатором области.

Соответствующий порядок определен постановлением Губернатора Вологодской области от 07.07.2017 № 200 «Об утверждении Порядка организации приема органом исполнительной государственной власти области, являющимся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представляемых лицом, замещающим муниципальную должность, гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, уведомлений и работы с ними».

Системным анализом данного Порядка установлено, что:

уведомления, составленные по форме согласно приложению к Закону области № 2054-ОЗ, представляются в  Администрацию Губернатора области в одном экземпляре;

сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в двух экземплярах, один из которых остается в Администрации Губернатора области, второй экземпляр возвращается с отметкой Администрации в орган местного самоуправления муниципального образования области, в котором лицо замещает соответствующую должность, не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи    (п. 4 Порядка).

В случае если депутаты сельских поселений обнаружили, что в представленных ими сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения. Уточненные сведения представляются в течение одного месяца после окончания сроков представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

Разъяснение подготовлено

старшим помощником прокурора

Череповецкого района

Опаричевой Е.В.

17.02.2020 10:57

   

Прокуратурой Череповецкого района выявлены нарушения при удержании денежных средств из заработной платы осужденных к принудительным работам в доход государства.

Новости - Официальные новости

 

Прокуратурой Череповецкого района выявлены нарушения при удержании денежных средств из заработной платы осужденных к принудительным работам в доход государства.

 

 

Прокуратурой района проведена проверка порядка исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства организациями, в которых трудятся осужденные к принудительным работам.

В ходе проверки установлено, что в ООО «ГринТех Констрашн» с 20.09.2019 по 31.12.2019 был принят осужденный к принудительным работам, отбывающий наказание в ИУФИЦ ФКУ КП-7 УФСИН России по Вологодской области.

Согласно постановлению Тосненского городского суда Ленинградской области от 05.07.2019 из заработной платы осужденного ежемесячно должны удерживаться денежные средства в размере 10% от заработной платы.

В соответствии с требованиями ч. 5 ст. 53.1 УК РФ,                                            ч. 1 ст. 60.10 УИК РФ, ст. 129 ТК РФ удержания по решению суда необходимо производить из начисленной заработной платы, до удержания налоговых платежей.

Вместе с тем, вопреки указанным требованиям закона, должностными лицами ООО «ГринТех Констракшн» удержания из заработной платы осужденного по решению суда в период с сентября 2019 по декабрь 2019 года произведены после перечисления налоговых платежей, что повлекло уменьшение взысканных в доход государства денежных средств.

13.02.2020 прокуратурой района в адрес директора ООО «ГринТех Констракшн» внесено представление об устранении нарушений норм            уголовно-исполнительного законодательства, которое находится в стадии рассмотрения.

 

 

Информация подготовлена

Помощником прокурора Череповецкого района

Шиловым С.И.

17.02.2020 10:56

   

Прокурор разъясняет: Особенности привлечения к административной ответственности несовершеннолетних

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет: Особенности привлечения к административной ответственности несовершеннолетних

Согласно положениям статьи 2.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) лицо, которое достигло на момент совершения правонарушения 16 лет, подлежит административной ответственности. Если же лицо не достигло на момент совершения правонарушения 16 лет, то ответственность несут его родители или лица, их заменяющие.

Так, если несовершеннолетнее лицо, не достигшее 16 лет, находится в состоянии опьянения или потребляет алкогольную продукцию - на родителей или законных представителей данного лица налагается штраф. Законом (Коап РФ) предусмотрено 10 мер наказания для лиц, совершивших административные правонарушения. Из них к несовершеннолетним могут быть применены все виды, кроме административного ареста. Однако на практике к несовершеннолетним, совершившим административное правонарушение, применяются виды административного наказания в виде административного штрафа либо предупреждения. Штраф - денежное взыскание, выражающееся в рублях.

Такой вид наказания применяется к самим несовершеннолетним, если у них есть личный заработок. Таким образом, решая вопрос о привлечении несовершеннолетнего к административной ответственности в виде штрафа, суд или административный орган должен выяснить, есть ли у несовершеннолетнего самостоятельный заработок. Необходимо учитывать, что заработок - это вознаграждение, которое работодатель обязан выплачивать работнику в соответствии с качеством его труда по установленным нормам или в соответствии с заключенным трудовым договором. Например, пенсия или стипендия, получаемая несовершеннолетним, заработком не является.

Чаще всего несовершеннолетние, совершившие административные правонарушения, не имеют самостоятельного заработка, и штраф за них выплачивают их родители. В случае факта совершения несовершеннолетним административного правонарушения составляется протокол. Несовершеннолетнему лицу разъясняются его права и обязанности.

Дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, рассматривают комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Защиту прав и законных интересов несовершеннолетнего лица могут осуществлять их законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) и адвокат.

Таким образом, Кодекс об административных правонарушениях предписывает порядок привлечения несовершеннолетних к административной ответственности на общих основаниях, в ряде случаев оговаривая некоторые особенности.

 

Заместитель прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохлова

12.02.2020 09:50

   

Прокурор разъясняет: Внесены изменения в порядок выбора управляющей организации в отдельных случаях

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет: Внесены изменения в порядок выбора управляющей организации в отдельных случаях

Федеральным законом от 28.01.2020 № 4-ФЗ  внесены изменения в статьи 161 и 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, которыми установлен единый порядок выбора управляющей организации для управления многоквартирным домом, помещения в котором принадлежат государству или муниципальному образованию.

Определено, что управление такими домами будет осуществляться на основании договора, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, проводимого органом местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Заключение договора без проведения конкурса будет допускаться только в случае, если указанный конкурс был признан несостоявшимся.

Отменяется правило, в соответствии с которым порядок управления многоквартирным домом, в котором все помещения принадлежат Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию, определяется соответственно федеральным органом государственной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

 

Заместитель прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохлова

 

12.02.2020 09:49

   

Прокуратура информирует: Итоги работы прокуратуры Череповецкого района за 2019 год.

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Итоги работы прокуратуры Череповецкого района за  2019 год.

В 2019 году надзорная деятельность прокуратурой района осуществлялась с учетом социальных, экономических и иных факторов, имевших место на территории района.

По результатам прокурорских проверок в сфере надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в 2019 году выявлено 917 нарушений закона, в целях устранения которых на незаконные правовые акты принесено 46 протестов, по результатам их рассмотрения правовые акты приведены в соответствие с требованиями действующего законодательства; внесено 185 представлений, по результатам их рассмотрения 148 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности; по постановлению прокурора привлечены к административной ответственности 64 лица; предостережено о недопустимости нарушения закона 3 лица; по материалам прокурорских проверок возбуждено 11 уголовных дел; направлено 33 иска (заявления) в суд общей юрисдикции и в арбитражный суд.

В сфере соблюдения прав и интересов несовершеннолетних выявлено 178 нарушений закона. В защиту прав и законных интересов несовершеннолетних в суд направлено 8 исковых заявлений, которые рассмотрены и удовлетворены;  внесено 27 представлений  об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которых,  28 лиц привлечены к дисциплинарной ответственности; принесено 18 протестов на незаконные правовые акты, которые рассмотрены и удовлетворены, правовые акты приведены в соответствие с действующим законодательством; по постановлениям прокурора привлечено к административной ответственности 5 лиц.

В  области охраны окружающей среды и природопользования выявлено 39 нарушений закона. С целью устранения нарушений закона прокурором района внесено 12 представлений, по результатам их рассмотрения  11 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, направлен 1 иск (заявления) в суд общей юрисдикции.

В сфере исполнения законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности в 2019 году прокуратурой района выявлено 63 нарушения закона. В целях устранения выявленных нарушений на незаконные нормативные правовые акты принесено 15 протестов, внесено 15 представлений. Указанные меры прокурорского реагирования рассмотрены и удовлетворены. По результатам рассмотрения представлений 7 лиц привлечены к дисциплинарной ответственности. Кроме того, по постановлениям прокурора к административной ответственности привлечено 3 лица,  в суд направлено 2 исковых заявления, которые рассмотрены и удовлетворены.

При осуществлении надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции выявлено 22 нарушения закона, в целях их устранения внесено 11 представлений, которые рассмотрены и удовлетворены, к дисциплинарной ответственности привлечено 10 должностных лиц; по постановлению прокурора 4 лица привлечены  к административной ответственности, направлено в суд 1 исковое заявление, которое рассмотрено и удовлетворено. В органы местного самоуправления направлено 2 информации о состоянии законности.

На досудебной стадии уголовного судопроизводства выявлено 1 521 нарушение закона, в том числе 638 – при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлении, 883 – при производстве следствия и дознания. Направлено 179 требований об устранении нарушений уголовно-процессуального закона, внесено 31 представление и информация, по результатам рассмотрения которых, привлечено к дисциплинарной ответственности 80 лиц, нарушения устранены. Поставлено на учет по инициативе прокурора 13 преступлений, ранее известных, но по разным причинам не учтенных.

В рамках осуществления деятельности по участию прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства в 2019 году сотрудниками прокуратуры района поддержано обвинение по 296 уголовным делам публичного и  частно-публичного обвинения в отношении 352 лиц. С постановлением приговора рассмотрено 173 дела в отношении 186 лиц. Оправдательные приговоры не выносились.

В сфере надзора за исполнением уголовных наказаний прокуратурой района в 2019 году проведено 16  проверок, в ходе которых выявлено 55 нарушений закона, внесено 6 представлений, по результатам их  рассмотрения  10 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности. Принято 179 участий в судебных заседаниях при рассмотрении вопросов, связанных с исполнением приговора.

В 2019 году с участием прокурора в суде рассмотрено 159 гражданских  и административных дел, из них по 149 делам прокурор вступал для дачи заключения, в том числе: о восстановлении на работе - по 2 делам; о выселении - по 48 делам; об ограничении родительских прав, лишении родительских прав, восстановлении в родительских правах – по 24 делам;  об установлении административного надзора – по 55 делам; о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью – 7 делам; об усыновлении - по  2 делам.

В прокуратуру района в 2019 году поступило 937 обращений (без дубликатов), разрешено – 354, из них удовлетворено – 116, принято на личном приеме 472 гражданина.

В сфере уголовно-правовой статистики в 2019 году прокуратурой района выявлено 64 нарушения закона, в том числе 42 допущенных при учете преступлений, 22 при формировании форм федерального статистического наблюдения.

 

Заместитель прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохлова

07.02.2020 12:27

   

Прокуратура информирует: Судом удовлетворены требования прокурора Череповецкого района о признании информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует: Судом удовлетворены требования прокурора Череповецкого района о признании информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

Прокуратурой Череповецкого района в ходе мониторинга сети Интернет выявлен ряд интернет-сайтов на которых размещены сведения об изготовлении и продаже за денежные средства справок об установлении инвалидности, в том числе об установлении  категории  «ребенок-инвалид», в дистанционной форме без проведения медико-социальной экспертизы.

Вход на данные сайты является свободным, регистрация пользователей для доступа к использованию ресурса сайтов не требуется, ограничений на передачу, копирование и распространение не имеется, знакомиться с содержанием сайтов может любой интернет-пользователь.

Согласно требованиям Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» запрещается размещение информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

За подделку, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков, использование заведомо подложного документа установлена уголовная ответственность  ст. 327 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Информация, содержащаяся на сайтах, вводит в заблуждение неопределенный круг лиц относительно допустимости, возможности приобретения и использования подложных документов, побуждает к совершению правонарушений и способствует их совершению.

По результатам проведенной проверки в интересах неопределенного круга лиц прокуратурой района в порядке ст. 39 КАС РФ в Череповецкий городской суд направлено  административное  исковое заявление о признании информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

Решением суда требования прокурора удовлетворены, информация признана запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.  Решение суда для исполнения направлено в Роскомнадзор.

 

Заместитель прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохлова

07.02.2020 12:25

   

ОПОВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ (ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ)

Новости - Официальные новости

ОПОВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ (ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ)

 

На общественные обсуждения (публичные слушания) представляется проект  решения Совета Яргомжского сельского поселения «О внесении изменений в решение Совета Яргомжского сельского поселения от 15.06.2018 № 49 «Об утверждении Правил благоустройства территории Яргомжского сельского поселения»

(наименование проекта)

Информационные материалы по теме общественных обсуждений (публичных слушаний) представлены на экспозиции по адресу _Администрация Яргомжского сельского поселения, д. Ботово, ул. Ленина, д.15_______________________________________________________

Общественные обсуждения (публичные слушания) проводятся 20 февраля 2020 года.

Экспозиция открыта с _05.02.2020_ по _20.02.2020__.

(дата открытия экспозиции)  (дата закрытия экспозиции)

Часы работы: _08.30 – 17.00, обед с 13.00 – 14.00_ на выставке проводятся консультации по теме общественных обсуждений (публичных слушаний).

Собрание участников общественных обсуждений (публичных слушаний) состоится __20 февраля 2020 года в 15 часов 00 минут__ по адресу    _ Администрация Яргомжского сельского поселения, д. Ботово, ул. Ленина, д.15__

Время начала регистрации участников _20.02.2020 с 14.30_________.

(не менее чем за 30 минут до начала собрания)

В период проведения общественных обсуждений (публичных слушаний) участники общественных обсуждений (публичных слушаний) имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:

- записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;

- выступления на собрании участников общественных обсуждений или публичных слушаний;

- внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников общественных обсуждений или публичных слушаний;

- подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;

- направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в комиссию.

Номера контактных справочных телефонов органа, уполномоченного на организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний: _8 (8202)668202, 668382___________________________________.

Почтовый адрес органа, уполномоченного на организацию и проведение общественных обсуждений (публичных слушаний) _162693 Вологодская область, Череповецкий район, д.Ботово, ул.Ленина, д.15, Администрация Яргомжского сельского поселения____________________.

Электронный адрес органа, уполномоченного на организацию и проведение общественных обсуждений (публичных слушаний) Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript _______________________________________________.

Информационные материалы по проекту _ проект  решения Совета Яргомжского сельского поселения «Об утверждении Правил благоустройства территории Яргомжского сельского поселения»_______

(наименование проекта)

размещены на _на сайте Яргомжского сельского поселения, в информационном вестнике «Яргомж» _______________________________.

(официальный сайт, информационные системы)

05.02.2020 16:25